Забавные итоги зарубы с «Реалом».

В очередном эль-класико «Реал» расправился с «Барселоной» (3:1) и закрепился на первой строчке Ла Лиги. Игра выдалась бодрой и богатой на красивые голы и события: чего только стоит шикарный пас пяткой Левандовский перед голом Торреса и фееричный промах поляка с метра, первый гол Бензема за шесть матчей и рекордный для Вальверде четвертый гол в чемпионате?!

Впрочем, несмотря на обилие хайлайтов, многие фанаты после игры обсуждали вовсе не моменты матча, а странную сову на футболке «Барселоны». Некоторые из них при этом смеялись над знаменитым рэпером Дрейком.

Не понимаете, как же так получилось? И при чем здесь исполнитель? Ничего страшного, сейчас все объясним.

Почему на футболках «Барселоны» появилась сова?

Самые внимательные зрители класико наверняка еще до начала матча заметили непривычный логотип на футболках «Барселоны». Вместо надписи Spotify (титульный партнер клуба) на груди футболистов красовался желтый силуэт совы.

Getty Images

Это вовсе не розыгрыш и не странная причуда, как многим могло показаться, а промо-акция, которую Spotify решил устроить специально к класико. Стриминговый аудио сервис разместил на майках каталонцев логотип бренда одежды OVO известного рэпера Дрейка. Канадец стал первым музыкантом, набравшим 50 млрд прослушиваний на Spotify, а площадка таким образом его поощрила.

Почему теперь над Дрейком смеются?

Здесь все просто. Во-первых, изначально появление логотипа рэпера в класико задумывалось, как крутой пиар Дрейка, но из-за невзрачного выступления «Барселоны» получился скорее антипиар. А во-вторых, из-за каталонцев рэпер проиграл серьезную сумму на ставках — утром он выложил скриншот в соцсетях, как поставил 617 тысяч евро (37,6 млн рублей) на победу «Барсы».

Поэтому сейчас болельщики упражняются в остроумии, подкалывая канадца.

«Дрейк увидел, как его сову избили на «Бернабеу».

?????? ?: «Дрейк проклял «Барселону» своей тупой совой».

«Дрейк смотрит, как Мадрид забивает второй гол».

BABA_GUDUMA: «Дрейк: «Я надеюсь, это не моя сова на лого?».

Забавно, но сам Дрейк к футболу равнодушен. Рэпер не раз признавался, что ему гораздо больше нравится баскетбол.

Getty Images

Тем не менее избежать повышенного внимания футбольных болельщиков ему все равно не удается. Во-первых, потому что рэпер постоянно надевает футболки разных европейских клубов (говорит, что за них играют его друзья). А во-вторых, потому что регулярно фотографируется со знаменитыми игроками (после этого они, как правило, проигрывают — такую закономерность болельщики назвали «проклятием Дрейка).

***

«Барселона» заключила 4-летний контракт со Spotify летом нынешнего года. За это время каталонский клуб получит 275 млн евро, отдав права на название стадиона и сделав Spotify титульным спонсором на форме. По условиям сделки, спонсор имеет право заменить свой логотип на футболке на лого артиста — кроме бренда Дрейка на майке «Барсы» может появиться лого Джастина Бибера и, что очень иронично, бывшей жены Пике — Шакиры.

Вдвиже — наш канал в Ютубе с крутыми околофутбольными видео

 

You have no rights to post comments

Помогла статья? Оцените её!
0 из 5. Общее количество голосов - 0

Александр Гарчеков

Новости спорта, фото, видео и инфографика, аналитика и блоги от экспертов и известных спортсменов, а также статистика ведущих чемпионатов и информация о матчах в режиме онлайн.